Как выбрать хороший домен
01.10.2020 Автор: Роман Белоусов 0

Как выбрать хороший домен

У хорошего домена всегда короткое имя. Правда, подобрать такое короткое имя, которое бы полностью удовлетворяло бы запросам, не так уж и просто, ведь количество доменов неумолимо растёт. К примеру, совсем недавно был доступен домен с кратким и ёмким названием DrEbiz.com.

Его предыдущий владелец в силу каких-то причин не продлил права на владение, в результате чего Network Solutions сделала данный домен доступным. Краткость достаточно важный параметр, и добиться её стало всё труднее. К примеру, краткое имя сайта гораздо проще разместить в том же логотипе. Краткие названия легче продвигать как бренд.

 

Подобные названия просты для запоминания. Да и в таких названиях сложнее допустить какие-либо ошибки в написании.

Доменное имя просто обязано быть простым для запоминания. На ум довольно просто приходят такие сервисы, как Google.com или FogDog.com. Использование даже зарифмованных названий только приветствуется, как это сделано в том же FogDog.com. Или звуки ритмично звучат, как в Google.com.

 

Всё это делает название простым для запоминания. А это залог успеха, ведь ваш чаще будут вспоминать. Правда, всегда стоит проверять, как звучит вами придуманное название. Ведь при произношении некоторых звукосочетаний или словосочетаний язык может просто заплетаться. Также стоит обращать на произношение на иностранных языках, ведь различные слова порой одинаково произносятся, что влечёт к путанице.

Кроме того, хороший домен никогда нельзя перепутать и иным доменом. Тут существует масса ухищрений: и дефисы, и частицы, и предлоги.

 

Также в названии хорошего домена всегда сложно допустить какую-либо орфографическую ошибку. никогда не следует выбирать длинное имя, ведь в таком случае велик шанс допустить ошибку при написании названия, что приведёт пользователей на другой сайт.

Хороший домен всегда должен характеризовать ту деятельность, которой вы занимаетесь. Лучше вносить деятельность в название компании.

Доменное имя обязано быть понятно для той аудитории, на которую вы нацелены. Всегда выбирайте то доменное имя, которое будет характеризовать вас и вашу компании и ту страну, в которой вы предлагаете свои услуги.