Как привязать сайт географически
02.10.2020 Автор: Роман Белоусов 0

Как привязать сайт географически

Основной задачей для SEO продвижения любого интернет-ресурса является присвоение ему географической принадлежности. Допустим, если сайт направлен на жителей конкретного региона, например Ростова, то и привязка сайта должна быть не «Россия», а «Ростов».

В случае, когда сайт в рамках определенного государства не должен «иметь границ», выставляется общий регион «Россия». По определению администраторов Яндекса – интернет-ресурс, который привязан к конкретному региону, выше в позициях, чем ресурс без такой привязки. Подытожим – при задании любой поисковой фразы из Ростова, при прочих равных показателях интернет-ресурсы с географической привязкой к Ростову будут в позициях выше, чем ресурсы с указанным регионом «Россия».

Более привлекательно региональное продвижение сайтов в топ-позиции выглядит именно на Яндексе. Данная поисковая система определяет сайт по нескольким параметрам – ip-адресу, или по разделу меню «Контакты» с сайта. Но лучше всего – указать регион с сервисе Яндекса «Вебмастер».

Как привязать конкретный регион к сайту через «Вебмастер».

Поисковая система Яндекс сначала делает попытку определить регион самостоятельно, автоматически. Однако веб-мастер может сразу выставить в настройках его вручную, указав страницу ресурса, где определена географическая принадлежность, в основном это страница «Контакты» в настройках привязки к региону.

Веб-мастер так же имеет возможность внести адреса главных офисов и представительств, в случае их регионального разброса. Если будут внесены данные по каждому представительству, ранжирование по запросам будет более корректным и не повлияет на ранжирование по отдельным регионам. Помимо этого, описание сайта попадет в сниппет, когда главная страница ресурса выпадает в страницах результатов поиска. Общие сведения указанные веб-мастером – название, телефоны, адреса и т.д. используются в сервисе системы Яндекс «Карты».