Как монетизировать свой сайт
01.10.2020 Автор: Роман Белоусов 0

Как монетизировать свой сайт

Глядя на успехи других, зарабатывающих в сети Интернет довольно неплохие деньги, многие начинают подумывать о том, как заработать с помощью сайта. Большое количество людей считает, что сделать это под силу только тем, кто «семи пядей во лбу» и обладает специализированным образованием. Однако мнение это кроме как ошибочным не назовешь.

Сегодня монетизация сайта не представляет особого труда. Но стоит немного оговориться, особого труда это не составляет для тех, кто действительно желает получить достойных результат, и готов на него работать. Конечно, если человек хочет все получить «на шару», то ему это вряд ли удастся.  Поэтому, тот, кто решил заработать на собственном сайте, прежде всего, должен быть готов упорно трудиться и постигать новый материал (стоит отметить, что достаточно интересный).

После создания сайта его нужно разместить в сети. Дело это достаточно простое, и останавливаться на этом подробно не стоит. После того, как сайт появиться в сети,  начинается этот самый «каторжный труд», направленный на то, чтобы монетизировать свое детище.

Для того чтобы зарабатывать на сайте он должен иметь посетителей. «Мертвый» ресурс, на который «не ступает нога (или компьютерная мышь) человека», не способен принести ни копейки. Для того чтобы получить посетителей, сайт нужно продвинуть. Вот тут то и начинается самое интересное.

Продвижение собственного сайта в поисковиках

Продвижение сайта в поисковиках – процесс достаточно трудоемкий, и можно сказать противоречивый. Одни годами пытаются получить заветные TR и DR, прилагая для этого большие усилия, у других это получается значительно быстрее – за пару-тройку месяцев.

Самостоятельное продвижение сайта или услуги специалиста – что выбрать.

Как уже и говорилось выше продвижение сайта в поисковых системах – процесс достаточно специфический. Он включает огромное количество различных операций. Одной из наиболее важных является его оптимизация.

Этот процесс представляет собой «затачивание» ресурса под требования поисковых систем с целью получения первых позиций в выдаче. Следует отметить, что требования эти довольно часто меняются. Но изменяются они не очень глобально, однако иногда изменения могут быть довольно серьезными. Поэтому на этапе, когда разрабатывается стратегия продвижения сайта, должны быть учтены возможные изменения.

Предусмотреть начинающему СЕО-шнику это достаточно сложно. В этом деле нужен опыт, который, как говорится, «приходит с годами». В процессе работы с поисковиками, изучения механизмов ранжирования, алгоритмов формирования результатов выдачи и т.д., специалист настолько глубоко погружается в эти вопросы, что порой может даже предугадать вероятные изменения, которые будут иметь место при очередном апдейте поисковиком. Но все равно предугадать все очень и очень сложно, с уверенностью даже можно сказать, что невозможно.

Порой после апдейтов с прискорбием приходится наблюдать, как организованная неправильным образом самостоятельная seo оптимизация приводит к тому, что сайт «с треском» вылетает из индекса. В этом случае все работы идут насмарку, и остается ждать очередного изменения механизма ранжирования и выдачи, в надежде, что поисковый бот сочтет нужным включить в индекс ресурс.

Поэтому, прежде чем заниматься продвижением веб-ресурса в сети самостоятельно, нужно тщательно подумать. Если нет уверенности в том, что все завершиться успешно, то стоит лучше обратиться к помощи профессионалов в этой области, для которых не чужды такие понятия, как внутренняя оптимизация сайтаи другие специализированные термины.

Методы продвижения сайта

Сегодня существует несколько методов продвижения сайтов. Все из них имеют как преимущества, так и недостатки. Как показывает практика, наиболее эффективным является не использование какого-то одного из них, и комбинирование методов.

Одним из наиболее распространенных и эффективных на данный момент методов является продвижение сайта статьями.Он заключается в размещении на сторонних ресурсах статей, которые содержат ссылки на продвигаемый сайт. Здесь большое значение имеет авторитетность тех площадок, на которых размещаются эти саамы статьи. Чем большие вес они имеют в поисковиках, тем большая вероятность того, что продвигаемый ресурс быстро получит заветные ТИЦ и PR. Сегодня в сети можно найти множество бирж, при помощи которых можно организовать эффективное статейное продвижение любого сайта.

Стоит упомянуть и такой процесс, как регистрация сайта в каталогах. Сегодня в сети имеется большое количество специализированных каталогов, которые объединяют в себе информацию о множестве ресурсов и ссылаются на них. Но, производя прогон по каталогам, нужно быть очень осторожным. Так как есть «белые» и «черные» каталоги. Последние являются достаточно нелюбимыми поисковыми системами. Попадание сайта в них может обернуться не очень приятными последствиями. Наряду с регистрацией в каталогах не нужно забывать и о другой, схожей с этой процедуре — регистрация сайта в поисковиках.

Обмен ссылками – еще один из методов продвижения сайтов. Он может организовываться  при помощи специальных бирж ссылок. Но здесь стоит учитывать, что в последнее время наблюдается тенденция к тому, что поисковые машины негативно относятся к сайтам, грешащим обменом ссылками. Поэтому, перед регистрацией своего ресурса на той или иной бирже ссылок, нужно тщательно подумать.

Видно, что процесс продвижения сайта в сети достаточно сложен. Но это не значит, что освоить его не дано большинству людей. При определенном старании, и может быть, некоторой доле везения все это производится относительно просто. Нужно просто захотеть и не бояться окунуться с головой в эту процедуру.